Рациональное природопользование и охрана природы – статистика и реклама: опыт комплексного анализа
Вид издания: Статья
Автор(ы): А.А. Романов, д.э.н., проф., АНО ВПО «Евразийский открытый институт», А.Д. Думнов, д.э.н., Е.В. Муравьева, НИА-Природа, Бюллетень "Использование и озрана природных ресурсов в Росссм в нескольких номерах за 2012 г.
Файл с текстом:
Скачать
(1.24 Mb)
Рассмотрены вопросы природоохранной деятельности, ее статистического отражения и рекламной поддержки в их взаимосвязи. Представлена структура предпринимательства, связанного с охраной окружающей среды, проанализирован состав выпускаемых товаров и оказываемых услуг. Подробно исследованы отдельные вопросы, в том числе связанные с выпуском и продажей так называемой «экологически чистой» продукции, а также производством органических продовольственных товаров.
Ключевые слова: природоохранная деятельность, производство товаров и оказание услуг природоохранного назначения, «экологически чистая» продукция, органические продовольственные товары.