"Концептуальные основы образования для устойчивого развития"
Вид издания: Статья
Автор(ы): В.Б. Калинин
Год издания: 2002
Становление образования, обеспечивающих возможность участия каждого человека в решении и предупреждении социальных, экономических, экологических проблем относится к числу основных задач, стоящих перед мировым сообществом. Эта задача была предметом обсуждения на Всемирной встрече на высшем уровне по окружающей среде и развитию, состоявшейся в 1992 г. в Рио-де-Жанейро. После Всемирной встречи получила широкое распространение концепция устойчивого развития - стратегия улучшения качества жизни людей в пределах несущей емкости поддерживающих экосистем. Основные шаги, которые необходимо предпринять на глобальном уровне на пути достижения устойчивого развития, сформулированы в "Повестке 21" - одном из итоговых документов Встречи.
http://www.aseko.org/theory/concept1.htm