Радиация

Государственное учреждение «Московский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» (ГУ “Московский ЦГМС-Р”), являясь специально уполномоченным территориальным органом Росгидромета, осуществляет наблюдения за загрязнением окружающей среды на территории Москвы и Московской области. ГУ “Московский ЦГМС-Р” проводит непрерывные метеорологические и гидрологические наблюдения, а также мониторинг состояния окружающей среды в Московском регионе.

http://www.ecomos.ru/  переходов: 329

Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности

Федеральное государственное учреждение "Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности" (НТЦ ЯРБ) является государственным бюджетным учреждением, находится в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора). НТЦ ЯРБ выполняет комплекс специфических научно-исследовательских работ по научно-техническому обеспечению Ростехнадзора при осуществлении государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии и надзора за безопасностью при производстве, обращении и использовании в мирных и оборонных целях атомной энергии, ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий на их основе. НТЦ ЯРБ основан в 1987 году

http://www.secnrs.ru/  переходов: 237

Химическое разоружение

Открытый электронный журнал «Химическое разоружение» - это совместный проект Федерального агентства по промышленности Российской Федерации, Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия, Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС), «Российской газеты» и агентства военно-технической информации АРМС-ТАСС. Его цель - сделать более открытой и доступной информацию о процессе уничтожения химического оружия в России и в мире.

http://www.chemicaldisarmament.ru/  переходов: 155