Поиск:

Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация




Валеология и экология человека

Методологические основы экологического образования для устойчивого развития

Автор(ы): Степанов С.А., к.и.н., профессор, Президент Академии МНЭПУ

Проблемы и перспективы экологического образования в детском саду и начальной школе.

В сборнике представлены тезисы сообщений участников конференции – специалистов дошкольных образовательных уч-реждений и школ, представителей административных структур различного уровня (федерального, регионального, муници-пального) и общественных организаций, деятелей науки и культуры, студентов. Материалы сборника включают, как про-блемные вопросы, относящиеся к содержанию экологического образования детей до 10–12 лет и организации эффективных мер по наиболее полноценному осуществлению ключевых задач такого образования, так и практический опыт работы в разных регионах России.

Рекомендуется широкому кругу пользователей, заинтере-сованных в формировании экологической культуры подрастающего поколения России.

Автор(ы): Т.В. Потапова, Ю.Ю. Галкина.

Экологические права и обязанности граждан

В основу книги положен опыт работы и проведения конкретных экологических акций ряда реальных общественных организаций, дислоцированных в различных регионах России. Авторами произведено его обобщение и адаптация этих сведений к условиям Одинцовского района Московской области. Кроме того, приведен ряд справочных и аналитических материалов.

Автор(ы): Д.А. Борискин А.Р. Барсов Ю.Ю. Галкин А.Е. Королева

Нравственно-экологическое образование учашихся: опыт Хабаровского региона

Конец 20-го и начало 21-го столетий стали периодом становления современной системы экологического образования в Рос¬сии. В связи с этим большинство педагогов-экологов и не только они, неизменно задаются вопросами: «Каким образом выстроить эффективный эколого-образовательный процесс, приводящий как к формированию экологического мировоззрения, так и к способности учащегося быть субъектом собственного развития? Ка¬кие механизмы лежат в основе отмеченных процессов, какие образовательные технологии необходимо использовать при организации экологического образования?».

Автор(ы): Г.И. Титова

"Как выжить, вдыхая московский воздух"

Автор(ы): П. Образцов

"Радиация - рожденная в космосе"

Автор(ы):

"Апатит "живой" и "мертвый"

Автор(ы): С. Дорожкин

"Можно ли в Москве пить воду из-под крана?"

Автор(ы): В. Тучков
Бюллетень «Использование и охрана природных ресурсов в России»

© 1998-2024, Национальное информационное агентство «Природные ресурсы». При перепечатке ссылка на источник обязательна
Адрес: 108811, г. Москва, г.п. Московский, п/я 1627, НИА-Природа
Тел.: 8 (903) 721-43-65, e-mail: nia_priroda@mail.ru